Рис.1
Приветствуем Вас на сайте судостроительного подразделения группы компаний НИЦ "ШКИПЕР", занимающегося проектированием, постройкой и регистрацией плавучих средств. Наши специалисты обладая уникальным опытом, накопленным за десятилетия непрерывного труда в разнообразных конструкторских бюро, заводов и учебных заведениях принимали участие в проектировании и постройки от гребной вёсельной лодки до атомного ледокола.
Уже свыше 10 лет коллектив научно-исследовательского центра создает уникальные произведения искусства в области водного транспорта, используя в том числе и собственные научные разработки, защищенные патентом Российской Федерации.
В то же время мы и не забываем накопленный тысячелетием опыт и традиции человечества, который выкристаллизовывался в виде серии маломерных плавучих средств: Дайса (Средиземноморье), Вазен (Япония), Спрунарах , где суда и лодки-произведения искусства, так скрипка Страдивари-доведены до идеала и мы с гордостью Вам можем предложить лодку, сделанную индивидуально для Вас (серия Дайса (рис. 2) производится только под заказ). Мы изучаем суда непосредственно в местах их традиционной и этнической постройки и эксплуатации: Сейшелы, Греция, Турция, Италия, Испания, Мальта, Болгария, Великобритания, Нидерланды, Шотландия, Юго-Восточная Азия, Дальний Восток и Скандинавия.
Наша компания всегда идет навстречу пожеланиям клиента. Необходимо отметить, что мы проводим научно-исследовательские работы по широкому спектру направлений, в том числе вопросах безопасности судов (о чем говорилось выше см. патент рис 1.)
Рис.2 Дайса
Скоростные глиссирующие суда, однокорпусные (линейка Вазен) и многокорпусные (скоростные глиссирующие катамараны со скоростями от 80 км/ч и более) (рис 3.) суда.
Еще одним из приоритетов является экология. Вот уже много лет НИЦ "ШКИПЕР" занимается вопросами электро-движения и совершенствованием парусного вооружения на водном транспорте. Приоритетом является концепция «Нулевых выбросов» в окружающую среду. Первые натурные эксперименты были проведены еще в 2005 году и показали высокую эффективность подобных систем. Источником энергии (генератором) являются солнечные панели.
В 2010 году подобная система, для обеспечения судовых потребителей, была установлена на судне «Шкипер П» (рис. 4).
Необходимо отметить крайне высокую надежность подобных систем - за 2 года не потребовалось ни одного вмешательства специалиста в ее работу, хотя судно «работает» каждый день!
Наши книги
В 2011году был разработан проект и в 2012 приступили к его реализации. Плавучее средство представляет собой 18-ти метровое судно на солнечных панелях с возможностью до зарядки от внешней электросети. На судне будут установлены тяговые аккумуляторные батареи, судно предназначено для каждодневного использования.
Как уже раннее было сказано, коллектив НИЦ ШКИПЕР ведет научно-исследовательскую, преподавательскую и издательскую деятельность.
Мы можем гордиться студентами, получившими неоценимый опыт научно-исследовательской и практической работы, подтверждением являются совместные патенты Российской Федерации на изобретения, защитами дипломных работ с внедрением на отлично, дальнейшее их трудоустройство на работу по специальности.
Результатами наших экспедиций стали не только проекты судов, но и статьи, публикации, книги среди них: «Лодка и город», «Мальтийские лодки», «Голландские плавучие дома», «Речные рыбацкие суда».
Мы рады видеть Вас в качестве своих клиентов, партнеров и просто хороших друзей!!!